Ключи Рено Renault
Корпорация Renault была основана в 1899 году тремя братьями: Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи, талантливый инженер, занимался конструированием автомобилей. В 21 год он впервые применил карданный вал и оснастил трансмиссию «прямой передачей», а не цепной, которая была распространена в то время. Тогда же он представил первое авто собственной разработки, которое было названо Voiturette.
Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии.
Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.
Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors.
Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как LOGAN, SANDERO, FLUENCE, DUSTER и MEGANE. К началу 2018 года дилерская сеть Renault насчитывает свыше 140 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.
Мастера компании "Откроем! Автоключи" могут изготовить и запрограммировать автомобильные ключи в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), г. Самара и Самарской области (Тольятти, Кинель, Жигулевск, Нефтегорск, Сызрань, Новокуйбышевск), Республике Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай) на все модели автомобилей марки Renault, а именно:Espace (Еспейс), Fluence (Флюенс), Kangoo (Кангу), Koleos (Колеос), Laguna (Лагуна), Logan (Логан), Magnum (Магнум), Megane (Меган), Modus (Модус), Premium (Премиум), Sandero (Сандеро), Symbol (Симбол), Trafic (Трафик), Twingo (Твинго) и другие.
В нашей мастерской в наличии всегда есть автомобильные ключи на все модели автомобилей марки Renault:
1) Ключ Рено без кнопок, с местом для установки чипа (с лезвием VAC102, NE72, VA2T, HU136T, HU179)
2) Корпус выкидного ключа Рено с тремя кнопками (с лезвием ключа VA2T с вертикальным типом нарезки)
3) Корпус ключа в оригинальном стиле Рено с лезвием VAC102.
4) Чип ключ рено с лезвием английского типа NE72 (с прямоугольным отверстием в носике)
5) Выкидной ключ Рено Логан и Дастер с кнопками управления центрального замка с лезвием VAC 102. Плата и чип иммобилайзера родного ключа Логана переставляется в данный корпус выкидного ключа и нарезается его лезвие по образцу.
6) Карта Renault Vel Satis 3 кнопки (с лезвием механического ключа для аварийного доступа в машину).
7) Лезвие ключа зажигания английского типа с лезвием NE72. Управление центральным замком осуществляется с кнопок на ключе по радиоканалу.
8) Ключ карта Renault с 4 кнопками (в комплекте лезвие механического ключа для аварийного доступа в машину).
Ключ карта Renault с функцией свободные руки (hands free), а так же без этой функции.
9) Лезвие ключа зажигания с вертикальным типом VA2T. Управление центральным замком осуществляется с кнопок на ключе по радиоканалу.
Если Вы не нашли интересующий Вас ключ, звоните, мы найдем лучшее решение по лучшей цене.
Иногда, в случае полной утери ключей или в целях восстановления автомобиля после угона, есть смысл полностью поменять комплект замков на Рено. В данный комплект входит личинка крышки бензобака, личинка водительской (левой) двери Рено, замок зажигания в сборе с контактной группой Renault, личинка багажника, лезвия ключей зажигания.
Работы по замене замков на Рено производим с выездом на место стоянки автомобиля в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), г. Самара и Самарской области (Тольятти, Кинель, Жигулевск, Нефтегорск, Сызрань, Новокуйбышевск), Республику Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай).
При необходимости мастера компании «Откроем!» помогут вскрыть автомобиль, отключить сигнализацию и произвести замену личинок на автомобиле Рено на новые.
Как открыть багажник у Рено, если личинка замка багажника прокручивается?
Для этого необходимо проникнуть в багажник через салон, убрав заднее сидение. Захватываем сиденье в месте, где начинается спинка и тянем его вверх. Откинув сиденье, откручиваем два болта, после чего поднимаем спинку и снимаем ее с пазов. Откручиваем раму и снимаем планку. Теперь можно забраться в багажник и поработать с замком. Снимаем защитный колпачок замка, тянем вниз за тягу замка, и он открывается. Или просто нажимаем на защелку, которая находится чуть ниже и замок открывается.
Как открыть двери Рено Логан без ключа?
Есть несколько проверенных на практике способов.
Для начала необходимо разобрать переднюю дверь: аккуратно поддеваем нижнюю планку уплотнителя стекла и снимаем ее, дергая вверх. При наличии снимаем ветровик. В образовавшейся щели ищем тонкую тягу, которая располагается ближе к стойке за направляющими планками стекла. Цепляем эту тягу заранее заготовленным крючком из проволоки и дергаем вверх до открытия замка.
Также можно открыть дверь с помощью тонкого гибкого провода (или тонкой прочной веревки, капронового шнура, лески), завязав на проводе узел в виде удавки, которая затягивается если потянуть за оба конца. Делаем петлю, затягиваем так, чтобы удобно было накинуть ее на клипсу двери, осторожно отодвигаем край водительской двери с помощью клина из дерева (подойдет плотная резина, отвертка или нож) и начинаем аккуратно поступательными движениями заводить провод во внутрь. Вместо клиньев можно использовать надувную подушку, так как она не способна нанести какой-либо вред кузову автомобиля. Ее нужно вставить между кузовом и дверью, после чего надуть, - образуется щель. Но, в любом случае, будьте аккуратны.
Далее, доводим провод до уровня нижнего края стекла в горизонтальном положении. Теперь нужно постараться накинуть петлю на клипсу. Когда это удается, просто затягиваем на клипсе узел, потянув одновременно за оба конца провода. Когда узел затянут, нужно вытянуть клипсу вверх. Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой. Провода должны образовать прямой угол. Тогда одновременно тянем за оба конца провода, один по направлению вправо, а другой — вверх. Клипса поднимается вверх, замок открывается.
Все вышеописанные методы вскрытия жизнеспособны при наличии у Вас времени и всех необходимых инструментов.
В случае, если вы не хотите рисковать целостностью лакокрасочного покрытия и хотите сэкономить свои нервы и время, обращайтесь за помощью к профессионалам компании «Откроем!». Мастер без труда, используя специальный инструмент, поможет открыть дверь или багажник в автомобиле марки Renault (Рено). Вскрытие Renault (Рено) без повреждений – наша работа. Откроем Renault (Рено) оперативно, выезд мастера занимает 15-20 минут.
Если Вы хотите обезопасить автомобиль Renault (Рено) от повреждений лакокрасочного покрытия, сохранить личинку замка в рабочем состоянии, сохранить стекло в целости, доверьте вскрытие вашего автомобиля Renault (Рено) специалистам компании «Откроем!». Наши специалисты с большим опытом по вскрытию автомобилей Renault (Рено) используют специальный инструмент, который убережет Ваш автомобиль от повреждений.
Мы поможем вскрыть дверь или багажник Renault (Рено), если:
-машина не открывается с ключа
-не срабатывает сигнализация
- ключи остались в багажнике, а багажник захлопнулся
- дверь закрылась, а ключи зажигания остались в салоне, в замке зажигания
- аккумулятор сел и сигнализация не реагирует на брелок
- утеряны все ключи
- не проворачивается личинка замка
Что сделать, чтобы подстраховать себя от случайного блокирования автомобиля?
1. Сделайте дубликат автомобильного ключа и носите его в собой в портфеле или портмоне. Мастера компании "Откроем!" могут изготовить и запрограммировать автомобильные ключи в г.Оренбург и Оренбургской области (Орск, Гай, Бузулук, Бугуруслан, Новотроицк), г. Самара и Самарской области (Тольятти, Кинель, Жигулевск, Нефтегорск, Сызрань, Новокуйбышевск), Республике Башкортостан (Кумертау, Мелеуз, Салават, Стерлитамак, Ишимбай) на все модели автомобилей Renault.
2. Разделите ключи от автомобиля и брелок сигнализации. Не очень удобно, но эффективно.
3. Отключите функцию автоматического закрывания центрального замка. В морозы или в сырую погоду электроника может дать сбой.
Типы иммобилайзеров в автомобилях Renault
Французские производители автомобилей одними из первых стали внедрять штатные противоугонные системы – иммобилайзеры. Например Renault с первыми иммобилайзерами и электронными ключами начали выпускаться с 1995 года. Такие ключи зажигания Рено работали на инфракрасном принципе и через передатчик, встроенный в ключ, происходило отключение иммобилайзера, тем самым разрешался запуск двигателя. И по этому же инфракрасному каналу осуществлялось дистанционное управление центральным замком автомобиля. Такой ключ с инфракрасным передатчиком использовался в первых поколениях Renault Clio, Renault Twingo и Renault Megane.
Иммобилайзер на инфракрасных ключах был не надежным, периодически наблюдались сбои, машина не заводилась. Для аварийного запуска двигателя в таких случаях, когда инфракрасный передатчик или сам ключ Renault выходил из строя, предусмотрено отключение иммобилайзера и запуск двигателя путем ввода пин кода.
В первых моделях Renault специальный кодовый номер находится в самом ключе. Необходимо его разобрать и на наклейке внутри корпуса ключа будет некий код из букв и цифр. Этот кодовый номер необходимо ввести в специальную программу, которая из этого номера вычислит пин код разблокировки иммобилайзера. Далее пин код вводится в автомобиль по инструкции завода-изготовителя.
Следующий этап развития ключей Renault - использование RFID-технологии идентификации по радиоканалу. В ключ Рено встроен миниатюрный чип или транспондер. На замке зажигания находится антенна считыватель иммобилайзера, которая как раз и опрашивает такой чип ключ, когда он находится в замке. Радиус действия такого сеанса связи между антенной и ключом составляет всего несколько миллиметров.
Причем сам оригинальный ключ Renault, даже если внешне выглядит одинаково, может иметь различное устройство. Речь идет, например, о ключах с кнопками управления центрозамка. Одна из модификаций таких ключей выполнена в виде отдельного чипа для запуска двигателя и платы, отвечающей за дистанционное управление замками. Так устроены ключи Renault Logan, Laguna, Kangoo, Clio и т.д. первых выпусков. Другая модификация чип ключей уже не имеет отдельных транспондеров. В ключе находится плата с микросхемой и элемент питания. В микросхеме памяти, которая в данном случае и является чипом, находятся и коды иммобилайзера и коды радиоканала дистанционного управления замками автомобиля. Такие ключи Renault, используются в моделях Логан, Симбол, Кангу, Duster, Sandero и других.
Одними из первых автопроизводителей, французы внедрили смарт-ключи. Начиная с 2003 г выпущен первый автомобиль – Renault Megan, в котором нет привычного замка зажигания! Вместо него используется кнопка СТАРТ/СТОП, а вместо классического ключа зажигания теперь смарт-карта, или второе название чип-карта.
Чип-карта Рено – электронный, «умный» ключ, который предназначен не только для запуска двигателя. Для того, чтобы открыть или закрыть замки автомобиля нужно нажать соответствующую кнопку на чип-карте. В некоторых случаях, карта Рено и сам автомобиль могут быть оснащены функцией Hands Free «свободные руки». Достаточно подойти к автомобилю с картой и/или нажать на кнопку на ручке двери для того, чтобы замки открылись. А для запуска двигателя в таких системах чип-карту даже необязательно вставлять в картоприемник – достаточно, чтобы она была в салоне автомобиля, и двигатель уже можно заводить, просто нажатием кнопки Старт. Внутри любой карты рено есть батарейки, необходимые для работы дистанционных функций. Но если батарейки сели, то все равно есть возможность запуска двигателя – нужно просто поместить карту в специальный слот.
А для аварийного доступа в салон автомобиля, в карте Renault имеется лезвие механического ключа. Необходимо его достать, снять пластиковую заглушку ручки двери с водительской стороны и повернуть лезвием замок, который там спрятан.
В мастерской компании «Откроем!» большинство оригинальных ключей и чип-карт Рено есть в наличии. И нет необходимости заказывать их у дилера и ждать целый месяц из Франции. Это особенно актуально, когда потерян последний ключ или карта Рено.
Более того, для того, чтобы запрограммировать чип ключ или чип карту Renault, помимо специальных приборов, необходимо знание индивидуального пин-кода доступа. Без знания этого кода, программирование ключей рено невозможно.
В мастерской компании «Откроем!» мы подключаемся к иммобилайзеру и добываем из его памяти пин-код, который является постоянным для этого иммобилайзера.
Официальные дилеры программируют карты и ключи по другой технологии – по специальному коду, который получают в онлайне, но такой код является временным и действует сутки.
Обращаем ваше внимание, что чип карты, особенно у старых автомобилей, часто выходят из строя - перестают работать кнопки центрзамка или вообще заводить машину. Чип карту легко повредить (неаккуратно сесть или уронить) и она уже может давать сбой, поэтому обладателям автомобилей марки Renault мы всегда настоятельно рекомендуем позаботиться о запасной рабочей карте, чтобы в случае поломки или утери она смогла завести и открыть машину.